Он сказал : «Поехали!» - и рванул в Сибирь.
И не просто в Сибирь, а прямо в район Крайнего Севера, где -40С зимой – это обычная температура за бортом.
Пока многие транспортные компании ещё только задумываются, нужны ли им электрические транспортные средства вместо привычных машин с ДВС, горячие сибирские парни, уже закупают в свой автопарк электрофургоны. Они уже провели калькуляцию расходов и подсчитали свою выгоду от перехода на «электрички».
Так, Нижневартовская птицефабрика теперь уже развозит свою продукцию клиентам на нашем электромалыше FC25, который уехал в Западную Сибирь ещё прошедшей осенью.
Есть конечно один нюанс. Электрофургон «ночует» в тёплом гараже и там же заряжается перед рейсом. А на линию уже выезжает с полностью заряженной тяговой батареей, которой не требуется дополнительный прогрев. Она не расходует энергию на свой подогрев, а соответственно сохраняет больше заряда для поездки. И главное – дневные пробеги у птицефабрики в пределах 100км в день. Заряда вполне хватает для рейса на день.
А вы говорите морозы…